1

Тема: Практика ценностей

Общечеловеческие ценности на уроке.

2

Re: Практика ценностей

это же цитата Сократа

3

Re: Практика ценностей

здравствуйте как провести семенар для учителей

4

Re: Практика ценностей

Больше всего говорит тот, кому нечего сказать…[url=http://www.inpearls.ru/author/leo+tolstoy]Лев Николаевич Толстой
С сайта [/url]

5

Re: Практика ценностей

Как постигается...знание? Оно постигается исследование и, искусством воспитания, обучением.

6

Re: Практика ценностей

Что такое бизнесмен? Это человек дела! Можно заниматься делом, но необязательно бизнесом. То есть, дело не в деньгах. Чья цитата?

7

Re: Практика ценностей

Что такое бизнесмен? Это человек дела! Можно заниматься делом, но необязательно бизнесом. То есть, дело не в деньгах. Это чья цитата?

8

Re: Практика ценностей

Необходимые средства найдутся, если, согласно старой английской пословице, «отнять у святого Петра, чтобы одарить святого Павла». Какие вопросы нужно задать, чтобы дети поняли смысл? Пояснение к цитате:

9

Re: Практика ценностей

В природе должен черпать человек правила для своего поведения, если желает быть вполне счастливым. Буаст Пьер  у меня тем счастье можно взять? 

10

Re: Практика ценностей

Настоящая жизнь совершается там, где она незаметна.[url=http://www.inpearls.ru/author/leo+tolstoy]Лев Николаевич Толстой.
С сайта [/url]  Можно ли использовать эту цитату к уроку?

11

Re: Практика ценностей

Природа не может перечить человеку, если человек не перечит ее законам… А.И.Герцен

12

Re: Практика ценностей

Грандиозные вещи делаются грандиозными средствами. Одна природа делает великое даром.  А.И.Герцен

13

Re: Практика ценностей

Люди повинуются законам природы, даже когда действуют против них. И.В. Гете

14

Re: Практика ценностей

Ни насыщение, ни голод и ничто другое не хорошо, если преступить меру природы.  Гиппократ

15

Re: Практика ценностей

Лечит болезни врач, но излечивает природа.  Гиппократ

16

Re: Практика ценностей

жизнь прекрасна и удивительна  особенно если ты работаешь в школе
воспитание  это приобщение ребенка в меру возможностей ко всему тому, что является благом
Л. Виилдма

17

Re: Практика ценностей

Без духовной любви всякое обучение бесполезно !!!!.
                                                           Сара Назарбаева

18

Re: Практика ценностей

Егинбаева Жанна Тилековна пишет:

Без духовной любви всякое обучение бесполезно !!!!.
                                                           Сара Назарбаева

На сегодняшний день, наше общество , как никогда осознает ценность данного высказывания Сары Алпысовны

19

Re: Практика ценностей

Дюсембиева Жигерлена Адил пишет:

жизнь прекрасна и удивительна  особенно если ты работаешь в школе
воспитание  это приобщение ребенка в меру возможностей ко всему тому, что является благом
Л. Виилма

Опираясь на опыт врача-практика, Л. Виилма предлагает учение о духовном развитии,
которое поможет не только излечиться от конкретной болезни, но и восстановить душевное равновесие и обрести внутренний покой.
Суть его состоит в том, что, научившись правильно думать и прощать себя в самом широком смысле, человек обретает здоровье, счастье и гармонию в душе.

20

Re: Практика ценностей

Кулен Фарида пишет:

Общечеловеческие ценности на уроке.

Фарида Жумабековна , добрый вечер отправляю Вам на почту конспект урока!

21

Re: Практика ценностей

Принцип искусства воспитания гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого! Кант И.

22

Re: Практика ценностей

  1. Эссе о нравственном образе жизни одного из классиков гуманной педагогики и собственном опыте     вдохновения от чтения одного из его произведений.

23

Re: Практика ценностей

Наталья, я получила разработку Вашего урока, проверила написала рекомендации и отправила на эл. почту

24

Re: Практика ценностей

“Единственная настоящая роскошь – это роскошьчеловеческого общения”.
(Антуан де Сент-Экзюпери)

25

Re: Практика ценностей

Фарида Жумабековна я отправила разработку