1 (2018-03-13 13:00:09 отредактировано Наталья Клименко_Астана)

Тема: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Приветствую всех учителей самопознания столицы! 
С началом последней недели первого этапа!

2

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

я тут

3

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Мы вас слушаем!!!

4

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Спасибо!

5

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Айгуль и Анна вас приветствуют)

6

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Здравствуйте!!!

7

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Можно я завтра буду первой?

8

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

давайте составим очередь ?

9

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Здравствуйте!

10

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Можно я завтра выступлю

11

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

[i]Здравствуйте!!!

12

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Коллеги, Мадина взяла тему урока на защиту "Учимся беречь природу родного края" 2 класс.

13

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

я очень рада, что нахожусь на ваших курсах

14

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

У меня тема 11 класса, кто еще берет 11 класс?

15

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Моя тема "Шаги к Здоровью" в 1 классе ценность ПРАВЕДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ!

16

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Моя тема

17

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Можно я завтра выступлю

18

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

"Улыбайтесь собственному Я! Улыбайтесь каждому ! Улыбайтесь детям ! Улыбайтесь пославшему Вас!- скажу я .
   Шалва Амонашвили

19

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Всем Добрый день!!!!

20

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Я завтра выступлю .

21

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Желаю удачи

22

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

я взяла 10 класс "Гражданин земли"

23

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Я с вами коллеги!

24

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Здравствуйте!!!!

25 (2018-03-13 13:12:27 отредактировано Наталья Клименко_Астана)

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Критерии оценивания презентаций по третьему модулю
  Знание методики проведения урока самопознания.
· Раскрытие духовно-нравственной глубины темы урок.
· Творческий подход к составлению плана урока, использование дополнительного материала по теме урока, соответствующего выявляемой ценности, со ссылкой на источники информации.
· Соответствие выбранной для разработки слушателем темы урока школьной программе по самопознанию;
· Соответствие урока требованиям программы нравственно-духовного образования «Самопознание»:
1 грамотная постановка цели и задач урока (в цели должна быть отражена ценность, выявляемая на уроке, и связанная с темой урока; в задачах (обучающая, развивающая, воспитательная) должны быть отражены качества,
отражающие данную ценность)
2  структурная и содержательная цельность урока, основанная на выявлении общечеловеческой ценности, указанной в цели урока и на развитии качеств, указанных в задачах урока.
3  правильное проведение позитивного настроя (спокойная музыка, без слов; негромкий, неспешный, мягкий голос учителя; во время позитивного настроя учащиеся должны сидеть; текст позитивного настроя должен быть взят из «Методики преподавания дисциплины «Самопознание» в школе»);
4  правильно построенная работа с цитатой (использование одной цитаты, выявляющей ценность и подходящей к теме урока; применение различных методических приемов для запоминания цитаты, например, повторение цитаты хором, запись в тетрадь и т.д.);
5   наличие опережающего домашнего задания из учебника (текст для домашнего чтения должен быть выбран из материала учебника для следующего урока; на уроке учащиеся пересказывают текст и учитель проводит беседу, на основе правильно подобранных вопросов к тексту от вопросов по содержанию текста до глубоких духовно-нравственных вопросов по выявлению общечеловеческих ценностей);
6  правильный подбор и рассказывание учителем притчи или истории (духовно-нравственная глубина рассказа или притчи; соответствие выявляемой ценности и теме урока; правильный подбор вопросов к тексту от вопросов по содержанию текста до глубоких духовно-нравственных вопросов по выявлению общечеловеческих ценностей; мастерство учителя в рассказывании
истории);
7  правильное проведение творческой или групповой деятельности (ценностная направленность творческой или групповой деятельности, способствующая развитию навыков практики общечеловеческих ценностей; проведение творческой или групповой деятельности спокойно, без слишком шумного обсуждения, под спокойную музыку, без слов; по окончании деятельности важно чтобы учащиеся представили свои работы классу и затем выставили их в уголке творческих работ);
8  использование музыки и пения на уроке (ценностная направленность песни, обсуждение смысла и духовно-нравственной глубины песни пение хором, вместе с учителем)
9  проведение заключительной минуты урока (под сопровождение спокойной музыки).
· Умение грамотно отвечать на поставленные тренером вопросы.
· Грамотное, четкое и аргументированное изложение,соответствующее академическим требованиям.