51

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

В МИРЕ САМОЕ ЛЕГКОЕ   - ПОУЧАТЬ ДРУГИХ,САМОЕ ТРУДНОЕ –ПОНЯТЬ СЕБЯ
АЛЬ- ФАРАБИ

 В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШЕ  ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДВА КАЧЕСТВА ,ДВА ЧУВСТВА –СПРАВЕДЛИВОСТЬ  И ЛЮБОВЬ
АБАЙ
Наталья Александровна,готовлю цитаты на собрание ,для оформления кабинета 

52

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Однажды у мудреца спросил молодой мужчина: «Почему ты так счастлив в семейной жизни? Тебя все уважают, к тебе ходят за советом. В чем твой секрет?» Мудрец улыбнулся и позвал свою жену. В комнату вошла красивая и очень счастливая женщина: «Да, дорогой!». «Милая, приготовь пожалуйста, тесто на пирог». «Хорошо!». Она вышла и через двадцать минут пришла сказать, что тесто готово. «Добавь в него самое лучшее топленное масло из наших запасов, И все те орехи, которые мы оставили для именинного пирога нашего сына». «Хорошо». И снова она пришла через десять минут, а муж дал ей следующее указание: «Добавь туда и нашей дворовой глины. А потом запекай». «Хорошо» — сказала жена. И через полчаса в ее руках уже находился этот странный пирог. «Конечно же мы не будем это есть! – сказал муж – Отнеси это свиньям на улице». «Хорошо» — сказала жена. Гость был в шоке. Неужели такое возможно? Ни одного слова против, сделала все, что муж сказал. Даже когда он предложил абсурдную вещь. И мужчина решил повторить эксперимент дома. Когда он вошел туда, сразу услышал смех жены. Вместе с подругами жена играла в настольную игру. «Жена!» — обратился к ней мужчина. «Я занята!» — раздраженно крикнула из спальни супруга. «Жена!». Через десять минут она появилась: «Что тебе нужно?». «Поставь тесто!». «Ты с ума сошел! В доме полно еды, а мне есть чем заняться!». «Поставь тесто, я сказал!». Через полчаса жена раздраженно сообщила, что тесто готово. «Добавь туда лучшие орехи и все топленное масло». «Ты с ума сошел! Послезавтра свадьба моей сестры, и эти орехи нужны для пирога!». «Сделай как я говорю!». Жена положила в тесто лишь часть орехов, а потом снова вышла к мужу. «А теперь добавь в тесто глины!». «Ты вообще из ума выжил? Столько продуктов зря перевела???». «Добавь глины, говорю! А потом запекай». Через час жена принесла этот пирог и бросила его на стол: «А теперь я посмотрю, как ты это есть будешь!». «А я не буду это есть – отнеси это свиньям!». «Знаешь что – возмутилась жена – тогда сам иди и корми своих свиней!». Хлопнула дверью и ушла в свою комнату. Еще несколько дней она смеялась над мужем при всех, рассказывая эту историю.И тогда гость решил вернуться к мудрецу: «Почему? Почему у тебя все получилось и твоя жена все сделала, как ты сказал, а моя закатила скандал и до сих пор смеется надо мной?» — спросил он уже с порога. «Все просто. Я не ругаюсь с ней и не командую. Я защищаю ее, и это делает ее спокойной. Моя жена – залог моего семейного благополучия». «И что мне теперь искать другую жену?». «Это самый простой способ, который приведет тебя к самому печальному результату. Тебе и твоей жене нужно учиться уважать друг друга. А для этого ты первым должен сделать все, чтобы она была счастлива». «Да я итак для нее все делаю!» «А она счастлива? Вы ведь поженились для того, чтобы любить друг друга, заботиться и радоваться вместе. А вместо этого ругаетесь, делите главенство, обсуждаете друг друга за спинами…»В раздумье побрел мужчина домой. По пути он увидел красивый куст роз. Именно такими розами он когда-то добивался ее руки. Каждый день по одной веточке роз. В любое время года… Когда же он последний раз дарил ей такие цветы? Вспомнить не смог. Поэтому он сорвал веточку и понес ее домой. Дома уже все спали. Он не хотел беспокоить жену – и просто поставил цветы у ее изголовья. Утром его впервые за последние годы ждал завтрак. И красивая жена с сияющими глазами. Он обнял ее и нежно поцеловал, как когда-то много лет назад. Он перестал заниматься неважными делами, и всеми силами старался сделать жену счастливой. Она же перестала ходить дома «как попало», снова стала готовить для него любимые блюда…Прошло несколько лет, и в его дверь постучался юноша. «Я слышал, что ваши отношения с женой – образец для других. А у меня все не так. Жена меня пилит, тратит все деньги, не слушается… В чем секрет? Я прочитал столько книг, но ни одна не помогла мне…» Хозяин улыбнулся и сказал: «Проходи, дорогой гость. Моя жена как раз собирается печь пирог»…

53

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

благодарю

54

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Притча "Все прошло и это пройдет" у кого есть ссылка или текст ?

55

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Добрый вечер, коллеги! Помогите составить коучинговое занятие по курсу " Самопознание", какую тему можно подготовить?

56

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Все на нашей земле живое. Каждый камень, каждое растение, каждое животное, каждое дерево, каждая птица, каждая мысль — живые. Это правда, потому что все создано Великим Духом, и Великий Дух — живой. Нам стоит каждый день нашей жизни приостановиться и понять, осознанно, что это правда. Во первых нам стоит понять это, во-вторых принять это, в-третьих — нам стоит ценить это, и потом, нам стоит идти дальше.— Индейская мудрость

57

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Айман Тауларына удачи завтра

58

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Айман Таубаевна удачи завтра

59

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Райхан Махамбетова пишет:

Наталья Александровна, мне тревожно как-то. Я как будто все забыла, или я отвыкла от школы...

Добрый вечер! Вы всё помните! Вы не отвыкли, а сменили обстановку...

60 (2018-04-02 22:17:37 отредактировано Наталья Клименко_Астана)

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Айман Таубаевна, спасибо. УДАЧИ!

61 (2018-04-02 22:31:23 отредактировано Наталья Клименко_Астана)

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Айман Мендыбаева пишет:

Притча "Все прошло и это пройдет" у кого есть ссылка или текст ?

Притча «Кольцо царя Соломона»
Несмотря на мудрость, жизнь царя Соломона не была спокойной. И обратился однажды царь Соломон за советом к придворному мудрецу с просьбой: «Помоги мне — очень многое в этой жизни способно вывести меня из себя. Я очень подвержен страстям, и это мне мешает!» На что мудрец ответил: «Я знаю, как помочь тебе. Надень это кольцо — на нем высечена фраза: „это пройдет!“Когда нахлынет сильный гнев или сильная радость, посмотри на эту надпись, и она тебя отрезвит. В этом ты найдешь спасение от страстей!» 
Соломон последовал совету мудреца и обрел спокойствие. Но настал момент, когда, взглянув, как обычно, на кольцо, он не успокоился, а наоборот — еще больше вышел из себя. Он сорвал кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, но вдруг заметил, что и на внутренней стороне кольца имеется какая-то надпись. Он присмотрелся и прочитал: «и это тоже пройдет…»

62

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Райхан Махамбетова пишет:

"Цель без плана — не более чем пожелание"

Райхан, кто автор цитаты?

63

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Благодарю

64

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Айнур Балмаганбетова пишет:

Все на нашей земле живое. Каждый камень, каждое растение, каждое животное, каждое дерево, каждая птица, каждая мысль — живые. Это правда, потому что все создано Великим Духом, и Великий Дух — живой. Нам стоит каждый день нашей жизни приостановиться и понять, осознанно, что это правда. Во первых нам стоит понять это, во-вторых принять это, в-третьих — нам стоит ценить это, и потом, нам стоит идти дальше.— Индейская мудрость

Айнур, жду от Вас письма на электронную почту.

65

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Однажды во время беседы о достижениях техники Бернард Шоу сказал:“Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под
водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться…” Чему.......

66

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

«Наши знания не могут иметь конца именнопотому, что предмет познания бесконечен» 
                    Паскаль Блез Паска́ль[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C,_%D0%91%D0%BB%D0%B5%D0%B7] — французский математик, механик, физик, литератор и философ .Классик французской литературы, один из основателей математического анализа,
теории вероятностей и проективной геометрии, создатель первых образцов счётной
техники, автор основного закона гидростатики.
э[/url]той цитатой я завтра начну урок 

67

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Здравствуйте уважаемые коллеги! С началом четвертой четверти вас. Желаю творческих успехов.

68

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Айнура, спасибо за притчу про пирог. Как она называется и какую ценность раскрывает?

69

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

все ясно

70

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Зздравствуйте дорогие мои сокурсники!

71

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Я готовлю уроки

72

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Здравствуйте, Наталья Александровна и коллеги. Подскажите, пж, на интегрированном уроке должны быть продемонстрированы оба вида интеграции: внешняя и внутренняя, или достаточно только внутренней?

73

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Надежда Мамедова пишет:

Здравствуйте, Наталья Александровна и коллеги. Подскажите, пж, на интегрированном уроке должны быть продемонстрированы оба вида интеграции: внешняя и внутренняя, или достаточно только внутренней?

Добрый день, Надежда. Достаточно только внутренняя интеграция

74

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Дорогие мои,  уважаемые коллеги, спокойной ночи, приятных снов!

75

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Уважаемые коллеги, напоминаю, что
к проектам внеучебной деятельности относятся:
1. Благотворительные акции.
2. Драмкружок.
3. Дискуссионная площадка.
4. Уголок поэтов.
5. Поход (на природу, в музей и т.д.)
6. Дни спорта, дни науки ит д.
       Цель внеучебной деятельности - выявлять и интегрировать общечеловеческие ценности.
Вы можете привлечь родителей для проведения проекта внеучебной деятельности.
Это могут быть 2-3 родителя, не обязательно все.