1

Тема: Методическая помощь сертифицированным учителям

После обучения на уровневых курсов многие учителя испытывают творческий подъем и желание внедрять новые подходы в обучении. Но когда сталкиваются с большой загруженностью бумажной отчетностью и другими трудностями, порой вдохновение иссякает и оптимизм тает. Тренерам нельзя оставлять учителей без методической и психологической поддержки. Для своих я создала электронное учебное пособие "Конструктор уроков нового формата", электронный сборник бодрячков для младшего, среднего и старшего звена школы, провела семинар "Как написать статью?"
Уважаемые тренера! Как вы думаете, в каких формах может быть организована методическая помощь сертифицированным учителям?
Уважаемые учителя! В чем вы сейчас нуждаетесь?

2

Re: Методическая помощь сертифицированным учителям

Мне кажется, самое главное, в чём мы нуждаемся, так это в поддержке со стороны администрации. А всё остальное можно найти в интернете, и всему научится самим  без проблем.

3

Re: Методическая помощь сертифицированным учителям

В соответствии с Программой уровневых курсов, администрация в настоящий момент также, по государственному плану, проходит уровневые курсы. В скором времени вы будете говорить нам одном языке с администрацией. Немного терпения и оптимизма! Построение новой системы всегда занимает время...
Радует, что вы готовы работать, искать ресурсы в Интернете и учиться самостоятельно, это важно.

4

Re: Методическая помощь сертифицированным учителям

Хочу заметить, что наш директор в настоящий момент учится на курсах. Творческая группа из сертифицированных учителей нашей школы принимает активное участи в осуществлении практики руководителя школы. Нами был составлен план развития школы на месяц.

5

Re: Методическая помощь сертифицированным учителям

Работая   тренером ЦУП,  я имела   прекрасную возможность;  пройти  обучение на курсах тренеров  второго уровня.  хочу сказать, что  это  была прекрасная возможность в  плане   роста профессионального  уровня   меня как  тренера.  Ответы на  многие вопросы, которые   я не могла найти, работая только по Программе 3  уровня, я нашла  обучаясь по Программе 2 уровня.  Сейчас я понимаю, что  пазлы сложились.  у меня  появилась  полная  картина.  очень рекомендую, если  ТРЕНЕРЫ "ӨРЛЕУ"!  У Вас появится    возможность пройти курсы 2 уровня- воспользуйтесь обязательно таким  шансом!

6

Re: Методическая помощь сертифицированным учителям

Каждый тренер должен быть и "талантливым наблюдателем". Уметь определять по позе, жестам и мимике лица все нюансы душевного состояния и умственной активности. Когда человек смотрит вправо -он актуализирует, воспроизводит знание, когда вверх -вспоминает, когда смотрит влево -фантазирует. Все позы со скрещенными руками или ногами, или прижатыми к телу руками -закрытые позы. Закрытая поза говорит о том, что человек не хочет говорить на эту тему или ее обсуждать. Жесты на уровне груди -разговор на равных, жесты выше уровня груди -желание подчинить собеседника, ниже-неуверенность, стеснительность. Подергивание уголков губ во время разговора -травмирующая ситуация из прошлого.
Для учителей эти знания также нужны и важны, поэтому мы провели мастер-класс по этой теме и раздали буклеты с описанием значения мимики и поз.
Буклет в прикрепленном файле.

Post's attachments

буклет Мимика и жесты.doc 345 kb, скачали 20 раз с 2014-08-25 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

7

Re: Методическая помощь сертифицированным учителям

Здравствуйте, коллеги.Я учитель начальных классов. Была слушателем 3 уровня. У меня в этом году  второй класс. Детки маленькие. Поэтому я испытываю затруднения при составлении среднесрочного планирования .Точнее из-за недостатка разнообразия приемов,соответствующих возрастным особенностям детей. К тому же в началке по 5-7 разных предметов. Что посоветуете?

8

Re: Методическая помощь сертифицированным учителям

Саворовская Татьяна пишет:

После обучения на уровневых курсов многие учителя испытывают творческий подъем и желание внедрять новые подходы в обучении. Но когда сталкиваются с большой загруженностью бумажной отчетностью и другими трудностями, порой вдохновение иссякает и оптимизм тает. Тренерам нельзя оставлять учителей без методической и психологической поддержки. Для своих я создала электронное учебное пособие "Конструктор уроков нового формата", электронный сборник бодрячков для младшего, среднего и старшего звена школы, провела семинар "Как написать статью?"
Уважаемые тренера! Как вы думаете, в каких формах может быть организована методическая помощь сертифицированным учителям?
Уважаемые учителя! В чем вы сейчас нуждаетесь?

9

Re: Методическая помощь сертифицированным учителям

Здравствуйте! Для второго класса можно выбрать несколько предметов и внедрять постепенно весь материал. Это могут быть элементы критического мышления, групповая работа отдельными элементами на уроке и многое другое.

10

Re: Методическая помощь сертифицированным учителям

Татьяна Саворовская! "Конструктор уроков нового формата" где его можно посмотреть? очень интересно ....

11

Re: Методическая помощь сертифицированным учителям

Не получается прикрепить к сообщению на форуме "Конструктор уроков нового формата", он 86 Мб весит, пишите на мой адрес tipo_ipk@mail.ru и всем вышлю электронную версию конструктора, а в нем 115 приемов и стратегий активного обучения.

12

Re: Методическая помощь сертифицированным учителям

Классная штучка - этот новый конструктор!

13

Re: Методическая помощь сертифицированным учителям

Здравствуйте уважаемый тренер Татьяна! извините что без отчества, меня очень заинтересовало созданное вами электронное учебное пособие "Конструктор уроков нового формата". Сможете мне скинуть на почту? Буду очень благодарна и признательна!!!! мой адрес: eleno4ka230387@mail.ru

14

Re: Методическая помощь сертифицированным учителям

Здравствуйте коллеги. Скажите пожалуйста критериальное оценивания должно применятся на каждом уроке?

15

Re: Методическая помощь сертифицированным учителям

В режиме апробирования может и не на каждом, а когда вы наработаете навыки составления критериев успеха, почувствуете эффективность оценивания с использование критериев, то вы сами придете к такому выводу, что без критериального оценивания нет полноценного урока. причем и формативное и суммативное оценивание должно быть критериальным для большей объективности оценивания.

16

Re: Методическая помощь сертифицированным учителям

Здравствуйте  тренер Татьяна. Прочитав блоги меня  заинтересовало созданное вами электронное учебное пособие "Конструктор уроков нового формата".  Можете ли вы скинуть на почту:  oksana_040987@mail.ru

17

Re: Методическая помощь сертифицированным учителям

Здравствуйте, Татьяна! Меня тоже заинтересовало пособие "Конструктор уроков нового формата". Будьте любезны, скиньте на мою почту djalil0711@mail.ru Буду Вам очень признательна,

18

Re: Методическая помощь сертифицированным учителям

Татьяна Юрьевна!! У меня есть ваш "Конструктор уроков", но вы говорили , что будет еще один усовешенствованный .. можно его посмотреть ..мой адрес Filippovanina1@mail.ru

19

Re: Методическая помощь сертифицированным учителям

Тренер Татьяна,очень заинтересовалась вашим пособием "Конструктор уроков..."Можете ли вы отправить мне на почту? Мой адрес -akrabova_66@mail.ru

20

Re: Методическая помощь сертифицированным учителям

Татьяна Юрьевна!Меня тоже заинтересовало пособие "Конструктор уроков нового формата". Будьте любезны, скиньте на мою почту  antonidamos @mail.ru Буду Вам очень признательна,