26

Re: Структурирование КСП

Самый лучший

27

Re: Структурирование КСП

В обновленной программе очень нравится формативное оценивание. Учащиеся с удовольствием выполняют разные задания.

28

Re: Структурирование КСП

Трудно составлять дифференцированные задания, в остальном все хорошо.

29

Re: Структурирование КСП

В структуру ксп изменения не вносим. Сложности: суммативное оценивание занимает очень много времени. За СОР отведено всего лишь 20 минут, трудно уложится за такое время.

30

Re: Структурирование КСП

Как хорошо, что можно оценивать по дескрипторам! Такое оценивание ни к чему не обязывает: совесть не гложет и ученик не страдает. Всё прозрачно и объективно. 

31

Re: Структурирование КСП

Рефлексия
          С 20 ноября по 9 декабря 2017 года на базе школы № 20 г.Туркестана  ЮКО  мы проходили курсы повышения квалификации в контексте обновления Программы по предмету «Русский язык и литература»  в
школах с нерусским языком обучения.        
           За три  недели обучения мы, словесники, благодаря нашему тренеру Рахимжановой Гульфазире Козыбаевне, овладели многими полезными навыками:  как правильно составлять краткосрочный план урока; как правильно организовать дифференциацию на уроке; как правильно подбирать активные методы обучения; как грамотно составить дескрипторы к формативным заданиям и как правильно организовать критериальное  оценивание.        
           На курсовых занятиях мы осваивали цели и задачи Учебной программы, знакомились с новыми педагогическими подходами в обучении, изучали эффективные методы и приёмы, разрабатывали  задания по развитию навыков критического мышления.          
           Каждый день для нас был новым и интересным.Новая информация, новые стратегии, новая методика преподавания. Как всегда, с самого начала занятия мы проходили  психологические тренинги различного характера  и объединялись в группы,  выполняя  задания с раздаточным материалом. Работая с постерами и наглядными ресурсами, каждый из учителей старался внести свою лепту в обучение: делился своими знаниями, впечатлениями, профессиональным опытом.
        
            Наш тренер Гульфазира Козыбаевна в доступной и занимательной форме объясняла нам, как можно более
эффективно использовать аудиовизуальный материал, как достигать положительных результатов при развитии  у учащихся навыков говорения, слушания, чтения и письма.  Мы узнали о том, что такое эффективное слушание, активное чтение, планирование дифференцированных письменных заданий,  какие бывают  методы и подходы развития навыков говорения, а также методы и подходы  по использованию языковых единиц.
        
           На курсовых занятиях мы обсуждали вопросы о потребностях учащихся и способах обратной связи; о важном  значении рефлексии для ученика и для учителя; о способах создания и использования на уроках графических органайзеров; о необходимости развития у учащихся исследовательских и проектных навыков.
        
           Конечно, на курсах по обновлённой программе не обошлось без полезной для нас, словесников, информации
о научных международных исследованиях в образовании, особенно  в области языка и речи;  а также об информационно-коммуникационных технологиях, применяемых на уроках русского языка и литературы.
        
           Как ученики школы, мы принимали активное участие в игровых заданиях, которые нам предлагала  наш тренер Гульфазира Козыбаевна: расширяли словарный запас,  преобразовывали тексты, учились задавать вопросы, учились самооцениванию и взаимооцениванию.
         
           Конечно, невозможно не рассказать об эффективности микропреподавания на курсовых занятиях! Именно на
этом этапе мы воочию столкнулись с некоторыми нюансами при планировании урока. Например, мы поняли, что нужно грамотно формулировать  дескрипторы к формативным и суммативным заданиям, потому что от этого зависит критериальное оценивание учащихся.
          
           Последним этапом курсовых занятий была презентация учителями краткосрочного планирования. К счастью, все мои коллеги показали блестящие знания  по методике преподавания русского языка и литературы в контексте обновлённой программы.
         
           Наши курсовые занятия закончились, но никогда не закончатся наше самообразование и самоусовершенствование. Потому что, как говорил Сенека: «Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться».
                                                                                               Учитель русского языка и литературы школы "Дарын г.Туркестана                                                                                          Атчабарова Акмарал Елемесовна.                                                 
                                                                                                                                                                   13.12.2017.

32

Re: Структурирование КСП

Добрый день, уважаемые коллеги! Отрадно видеть Ваше активное участие в сетевом сообществе учителей республики! Особенное чувство благодарности вызывают Ваши отзывы по результатам курсов повышения квалификации по программе обновленного содержания! Спасибо всем!!! 
За короткие три недели обучения вы стали ИКТ-грамотными, и это одно из главных Ваших достижений! Теперь у Вас есть возможность познавать просторы Интернета и повышать свою ИКТ-компетентность, как это мастерски продемонстрировала Акмарал Атчабарова. Спасибо вам особое, Акмарал апай! Своим примером Вы показали нам, что значит "учиться на протяжении всей жизни", быть в курсе всех новшеств и изменений в образовании. Желаем Вам покорения новых высот в ответственном и благородном деле УЧИТЕЛЯ!
Уважаемые коллеги, с нетерпением ждем продолжения общения на темы наших курсов.

33

Re: Структурирование КСП

Гульфазира Рахимжановна! И Вам спасибо за Ваш труд, знания и терпенье! Мы многому научились от Вас! Желаем Вам здоровья крепкого и творчества во всём!

34

Re: Структурирование КСП

Уважаемые коллеги, доброе утро! Прошу вас продолжать изучать все дополнительные ресурсы и еще раз пройтись по раздаточным материалам. Почаще заходите на сайт СМК: просматривайте и используйте по мере необходимости новую поступающую информацию. Особое внимание обращайте способам дифференциаций заданий, критериальному оцениванию и разработке заданий для формативного оценивания. Удачи!

35

Re: Структурирование КСП

Цель урока составляется по схеме смарт

36

Re: Структурирование КСП

В планирование урока я обращаю внимания на цели обучения урока.

37

Re: Структурирование КСП

Спасибо за все 

38

Re: Структурирование КСП

Цели обучения составляется по таксономии Блума.
Ход урока в КСП можно составить по таксономии Блума.

39

Re: Структурирование КСП

М не чень понравились ксп спасибо Гулфазира Козыбаевна

40

Re: Структурирование КСП

Особая благодарность тренеру Гульфазире Козыбаевне за отличное обучение и создание особого подхода к каждому в группе. Благодаря ей мы поняли суть обновленной программы.

41

Re: Структурирование КСП

Супер

42

Re: Структурирование КСП

Хорошо

43

Re: Структурирование КСП

Спасибо тренеру за все. Благодаря ей я поняла суть обновленной программы.

44

Re: Структурирование КСП

Непосредственно с обновленной программой мы ознакомились недавно. Конечно есть много трудностей в составлений КСП. Но применяя знания полученные на курсах, можно решить большенство проблем.

45

Re: Структурирование КСП

Обновленная программа  мне очень понравилось.

46

Re: Структурирование КСП

Коллеги! Разработка КСП, как Вы все знаете, процесс, требующий разностороннего подхода. Здесь важно все: и стратегии, и ресурсы, и время, и ФО, и задания, и др. Поделитесь, как Вы показываете в плане способы поддержки учащихся. Спасибо.

47

Re: Структурирование КСП

СОДЕРЖАНИЕ учебной программы по русс кому языку и литературе позволит расширить взгляды учащихся на традиции и обычай,воспитывать толерантное отношение к другим народам.

48

Re: Структурирование КСП

стратегия активных методов
1чтения для удовольствия и ответа для вопроса
2.этап сбора идей и практика письмо
3.этап письма