1

Тема: Планирование и организация формативного оценивания

Добрый день, уважаемые коллеги.
Предлагаю обсудить очень интересную и нужную тему: "Планирование и организация формативного оценивания".
Надеюсь на вашу активность

2

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Действительно, тема интересная, так как организация формативного оценивания требует ежедневного внимания учителя

3

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Добрый день, Лариса Викторовна!
Спасибо, что решили обсудить данную тему. Она очень актуальна. Мы все проводим формативное оценивание, но есть некоторые вопросы по планированию.

4

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Для того чтобы спланировать эффективный и соответствующий потребностям обучающихся процесс формативного оценивания, учителю предоставляется возможность самостоятельно определять форму, содержание и частоту, а также инструменты формативного оценивания.

5

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Как вы нас учили на курсах для сбора данных об успеваемости и прогрессе в обучении в течение учебного года осуществляются два вида оценивания: формативное оценивание и суммативное оценивание.

6

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Добрый день, коллеги!! Я рада тому, что мы с вами опять можем обсудить наши вопросы!! С курсов я хорошо усвоила, что формативное оценивание является неотъемлемой частью процесса обучения и проводится регулярно учителем в течение четверти.

7

Re: Планирование и организация формативного оценивания

А главное - формативное оценивание обеспечивает непрерывную обратную связь между обучающимся и учителем без выставления баллов и оценок.


Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/vhosts/forum.orleu-edu.kz/public_html/include/parser.php on line 791

8

Re: Планирование и организация формативного оценивания

9

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Обратите внимание на то, что эффективное формативное оценивание позволяет увидеть, насколько достижения обучающихся соответствуют поставленным целям обучения. Результаты формативного оценивания используются учителями для планирования учебного процесса, рефлексии  и улучшения собственной практики преподавания.

10

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Коллеги! Хочу обратить ваше внимание на задачи формативного оценивания (руководство по КО):• определение и представление обучающимся целей обучения и критериев оценивания;• создание среды для продуктивного коллаборативного обучения, которое поможет выявить доказательства того, что и на каком уровне достиг обучающийся;• обеспечение конструктивной обратной связи, способствующей развитию обучающихся;• вовлечение обучающихся в качестве источника взаимного обучения друг друга;• позиционирование обучающихся как «создателей» своего обучения.

11

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Молодцы!! Владеете информацией!!
Поделитесь, как вы у себя в классе организуете ФО??

12

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Уважаемые коллеги! Надеюсь, что мы продолжим обсуждение данной темы. Приглашаю всех принять активное участие

13

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Всем добрый день!! Формативное оценивание является процессом, который оказывает непосредственное влияние на рост и развитие учебных достижений и обеспечивает обратную связь между учителем и обучающимся.

14

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Добрый день, коллеги!! Я так думаю, что для эффективного обучения учителю нужно вести наблюдение за учащимисяв ходе всего урока, чтобы определить прогресс и текущий уровень его понимания.

15

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Добрый день, коллеги!! Рада приветствовать Вас сегодня!!
Спасибо, что нашли время для продолжения нашего обсуждения.
Хочу напомнить, что формативное оценивание приобретает все более значимую роль в международной практике и определяется в целом как оценивание, используемое для адаптирования преподавания и обучения к потребностям учащихся

16

Re: Планирование и организация формативного оценивания

У себя в классе я стараюсь проводить ФО постоянно! Для этого использую различные стратегии

17

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Елена, а какие стратегии формативного оценивания для тебя и твоих детей более эффективны??

18

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Стратегия "Две звезды и одно пожелание", где проверяя работу одноклассника учащиеся комментируют работы друг друга (не оценивая их). Они определяют два положительных момента в решении задачи и один момент, который нужно доработать

19

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Всем привет!! Я рада, что присоединилась к вашему обсуждению!!
Да!! Моим ученикам т.ж. нравится эта стратегия, но больше всего им нравится делать сигналы рукой "Большой палец". Для этого не необходимости делать дополнительные ресурсы

20

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Коллеги, вы должны понять, что для вас главное - активно вовлекать всех учащихся в процессе обучения!!

21

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Сегодня начались курсы в Шемонаихе. Приглашаю слушателей принять активное участие в обсуждении данной проблемы. Жду ваших вопросов!

22

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Рада приветствовать всех коллег и приму участие в обсуждении

23

Re: Планирование и организация формативного оценивания

День третий прошел успешно. На занятии работали над изучением формативного оценивания.

24

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Добрый день,коллеги! Рада приветствовать всех Вас. Тема очень актуальная. Давайте обсудим.

25

Re: Планирование и организация формативного оценивания

Всем доброе утро!