1

Тема: Руководство по критериальному оцениванию

Что необходимо учителю для реализации процесса формативного оценивания?

2

Re: Руководство по критериальному оцениванию

Для реализации процесса формативного оценивания учителю необходимо: 
- повышать качество и разнообразие используемых методов ФО;
- применять эффективные формы предоставления обратной связи;
- проводить анализ уроков для рефлексии.

3

Re: Руководство по критериальному оцениванию

Учителю необходимо:
- уделять внимание сохранению культуры в классе и привитию навыков продуктивного взаимодействия;
- составлять план урока, отражающий процесс применения ФО.

4

Re: Руководство по критериальному оцениванию

Какова роль ИКТ в обучении русскому языку? Чему научатся дети?

5

Re: Руководство по критериальному оцениванию

Объясните понятие "дескриптор". Какова его роль в выполнении домашнего задания?

6

Re: Руководство по критериальному оцениванию

Внедрение ИКТ в образование позволяет повышать и стимулировать интерес учащихся, эффективность усвоения материала, а также повышает скорость усвоения информации.

7

Re: Руководство по критериальному оцениванию

Изучите алгоритм разработки задания для формативного оценивания. Оправдана ли данная последовательность?

8

Re: Руководство по критериальному оцениванию

Процесс фо в деятельности учителя предполагает реализацию следующих этапов: планирование и организация фо, выбор метдов фо, предоставление обратной связи

9

Re: Руководство по критериальному оцениванию

Эхо текущий  процес оценивания. являющися частью преподавания и обучения.

10

Re: Руководство по критериальному оцениванию

микропреподавания повлияло на подходы и планирования урока,на то применение активных методов обучения,их дифференциации аритериального оценивания.