76

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Всем здравствуйте!!!Как успехи???

77 (2018-04-04 16:09:44 отредактировано Айнур Балмаганбетова)

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Отличная притча!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Притча о милосердии

Ясным майским утром один молодой человек увидел у стены парка мужчину, примерно его возраста, просившего милостыню. Рядом с ним стоял плакат, представлявший собой надпись от руки на обломке доски: «Я слепой».Эта мольба явно не трогала сердца жителей и туристов большого города, торопливо проходивших мимо. Если не считать нескольких монеток, миска для сбора подаяния была пуста.Тронутый этим печальным зрелищем, прохожий подумал о том, чего лишён этот несчастный молодой человек в такой чудесный день, и подошёл к нищему.— Я не могу дать вам денег, — виновато объяснил он нищему, — потому что сам несколько месяцев без работы. Но, если вы не против, я могу помочь вам другим способом. Я бы хотел внести кое-какие изменения в вашу просьбу о помощи.Удивлённый нищий некоторое время колебался, а затем пожал плечами:— Ладно, делайте, что хотите. Но должен вам сказать, что вряд ли найдутся слова, способные пробудить жалость у жителей этого города к очередному попрошайке.Молодой мужчина извлёк из кармана маркер, приписал на плакате несколько слов и продолжил свой путь.К концу дня он возвращался через парк и, проходя мимо нищего, с удовлетворением отметил, что новый плакат доказал свою эффективность в раскрытии сердец и кошельков прохожих. Миска была полна денег, причём не только мелких монет, но даже пяти- и десятидолларовых купюр.— Дела у вас пошли гораздо лучше, — сказал он нищему.— Точно, — ответил тот, а затем, узнав голос молодого человека, озадаченно спросил: — Что вы сделали с моим плакатом?— Я всего лишь добавил несколько слов, — объяснил прохожий. — Но ничего такого, что было бы неправдой. Теперь там написано: «Я слепой — а на улице весна…»

78

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Наталья Клименко_Астана пишет:

Уважаемые коллеги, напоминаю, что
к проектам внеучебной деятельности относятся:
1. Благотворительные акции.
2. Драмкружок.
3. Дискуссионная площадка.
4. Уголок поэтов.
5. Поход (на природу, в музей и т.д.)
6. Дни спорта, дни науки ит д.
       Цель внеучебной деятельности - выявлять и интегрировать общечеловеческие ценности.
Вы можете привлечь родителей для проведения проекта внеучебной деятельности.
Это могут быть 2-3 родителя, не обязательно все.

Спасибо большое!!!!

79

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Притча о справедливости

— Нет на свете справедливости! — жалобнопропищала мышь, чудом вырвавшись из когтей ласки.
— Доколе же неправду терпеть! — возмущённо крикнула ласка, едва успев
спрятаться в узкое дупло от кошки.
— Житья нет от произвола! — промяукала кошка, прыгнув на высокий забор и с
опаской поглядывая на брешущего внизу дворового пса.
— Успокойтесь, друзья! — сказала мудрая сова, сидевшая в клетке на крестьянском
дворе. — В ваших сетованиях на жизнь есть доля истины. Но разве справедливость
принадлежит по праву кому-то одному из вас?
При этих словах мышь выглянула из норы, ласка высунула носик из дупла, кошка
поудобнее устроилась на заборе, а пёс присел на задние лапы.
— Справедливость, — продолжала сова, — это высший канон природы, по которому
между всеми живущими на земле устанавливается разумное согласие. По этому
мудрому канону живут все звери, птицы, рыбы и даже насекомые. Посмотрите, как
дружно живёт и трудится пчелиный рой.Сова действительно была права. Кому хоть раз приводилосьвидеть улей, тот знает, что там безраздельно властвует пчелиная матка,
распоряжаясь всем и всеми с величайшим умом и справедливо распределяя
обязанности между членами многочисленной пчелиной семьи. У одних пчёл основная
забота — сбор нектара с цветов, у других — работа в сотах; одни охраняют улей,
отгоняя назойливых ос и шмелей, другие заботятся о поддержании чистоты. Есть
пчёлы, коим надлежит ухаживать за маткой, не отходя от неё ни на шаг. Когда
повелительница состарится, самые сильные пчёлы бережно носят её на себе, а
наиболее опытные и знающие врачуют всякими снадобьями. И если хоть одна пчела
нарушит свой долг, её ждёт неминуемая кара.
В природе всё мудро и продумано, всяк должен заниматься своим делом, и в этой
мудрости — высшая справедливость жизни.

80

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Доброе утро всем. Наталья Александровна, уточните, пж, откорректированные планы уроков вам переадресовать, или можно сразу к себе в портфолио приложить?

81

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Добрый вечер!
Откорректированные планы высылать повторно.
Распечатывать можно, если получили от меня ответ "ПРИНЯТО"

82

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Спасибо, все понятно.

83 (2018-04-10 10:48:08 отредактировано Наталья Клименко_Астана)

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Добрый день, уважаемые коллеги!
Остается три дня "Практики ценностей".
Те кто не прислал  исправленные или дополненные работы - поторопитесь.

84

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Добрый день всем, Наталья Александровна, уточните, пж,  по 3 отзыва на какие работы необходимо собрать.

85

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Надежда, отвечаю на ваш вопрос:
1.Отзывы учителей о проведённом семинаре.
2.Отзывы родителей о родительском собрании. 
3.Отзывы участников проекта по внеучебной деятельности. 

86

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Спасибо.

87 (2018-04-11 20:20:40 отредактировано Наталья Клименко_Астана)

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Формирование портфолио и подготовка презентации о содержании портфолио
 В портфолио должны быть представлены следующие компоненты:
1.     Планы двух уроков самопознания. Два рефлексивных отчета по проведенным  урокам. Видеозапись одного из уроков самопознания. Фотографии творческих работ учащихся.
2.     План одного интегрированного урока (естественнонаучного цикла). Один рефлексивный отчет по проведенному уроку. Фотографии проведенного урока.
3.     План родительского собрания, подписанный директором или заместителем директора школы и заверенный печатью школы. Рефлексивный отчет о проведенном родительском собрании. Фотографии собрания и отзывы родителей о проведенном собрании.
4.     План семинара для учителей методического объединения школы, подписанный директором или заместителем
директора школы и заверенный печатью школы. Рефлексивный отчет о проведенном семинаре для учителей. Фотографии семинара и отзывы учителей о проведенном семинаре.
5.     План проекта внеучебной деятельности, подписанный директором или заместителем директора школы и заверенный 
печатью школы. Рефлексивный отчет о реализованном проекте. Фотографии реализации проекта. Отзывы участников проекта. 
6.     Реферат по одной из общечеловеческих ценностей.
7.     Эссе о нравственном образе жизни одного из классиков гуманной педагогики и собственных впечатлениях от чтения одного из его произведений.
8.     Отзыв  об одной из работ педагога-гуманиста Ш.А. Амонашвили.

88 (2018-04-11 20:39:30 отредактировано Наталья Клименко_Астана)

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Необходимые компоненты презентации портфолио
1 слайд –  краткий план одного из уроков самопознания;2,3,4 слайд – наиболее важные отрывки из рефлексивных отчетов о проведении уроков самопознания (наиболее глубокие, с духовно-нравственной точки зрения, ответы учащихся; изменения, наблюдаемые в поведении и характере учащихся; что удалось и что не очень удалось, над чем следует ещё поработать и т.д.), фотографии творческих работ учащихся;Видеозапись урока самопознания.
5 слайд – краткий план интегрированного  урока (естественнонаучного цикла); 6,7 слайды – наиболее важные отрывки из рефлексивного отчета о проведении интегрированного урока (наиболее глубокие, с духовно-нравственной точки зрения, ответы учащихся; изменения, наблюдаемые в поведении и характере учащихся; что удалось и что не очень удалось, над чем
следует ещё поработать и т.д.), фотографии проведенного урока;· Рефлексивный отчет о проведенном семинаре для учителей методического объединения школы. 8 слайд – кратко отразить идеи Программы, которые были представлены на проведенных семинарах для учителей; 9, 10 слайды  – фотографии и наиболее важные отрывки из отзывов учителей и из рефлексивных отчетов о проведении семинара (наиболее глубокие, вдохновенные отзывы и высказывания учителей, отметить, удалось ли вдохновить слушателей, какие изменения произошли в них, что удалось и что не очень удалось, над чем следует ещё поработать и т.д.);·Рефлексивный отчет о реализации проекта по внеучебной деятельности с демонстрацией видео и фотоматериалов, отзывов участников проекта. 11 слайд – краткий план проекта внеучебной деятельности;12, 13 слайды – фотографии и наиболее важные отрывки из отзывов участников проекта и из рефлексивного отчета о проведении проекта (наиболее глубокие, с духовно-нравственной точки зрения, высказывания участников проекта, изменения, которые произошли в сознании участников проекта, по их мнению, после его реализации, как планируется продолжать реализацию
проекта и т.д.);Рефлексивный отчет о проведении  родительского собрания с демонстрацией фотоматериалов, отзывов родителей.14 слайд – кратко отразить идеи Программы, которые были представлены на проведенном родительском собрании;
15, 16 слайд  – фотографии и наиболее важные отрывки из отзывов родителей и из рефлексивного отчета о проведённом родительском собрании (наиболее глубокие, вдохновенные отзывы и высказывания родителей, изменения,
произошедшие в родителях и т.д.)  Защита реферата по одной из общечеловеческих ценностей.17, 18 слайды – Здесь важно  представить анализ личного опыта в процессе практики данной ценности, отразить наблюдение за изменениями в себе, за
изменениями своих реакций на происходящие события. Также можно поделиться опытом работы по совершенствованию своего характера, рассказать о том, как внутренние позитивные изменения в характере приводят к позитивному изменению внешней ситуации на работе и в личной жизни.При необходимости допускается увеличение количества слайдов презентации до 20-25 слайдов.

89

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

спасибо за напоминание!

90

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Добрый день!
Напоминаю, начало третьего этапа в понедельник (16 апреля) в 9.00 в ШГ №22,
кабинет 309.

91

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Здравствуйте. Презентация готова. Занимаюсь формированием портфолио. Сложность в диске. Не могу загрузить фильм на диск DVD

92

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Здравствуйте, уважаемая Наталья Александровна! Вы классный тренер! Нам повезло, что Вы с нами! "Улыбка учителя – это его сердце". Это про Вас!!!

93

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

БлагоДарю, Райхан!

94

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Садырбаева Айгуль пишет:

Здравствуйте. Презентация готова. Занимаюсь формированием портфолио. Сложность в диске. Не могу загрузить фильм на диск DVD

Добрый вечер, Айгуль. Попробуйте на диск CD.

95 (2018-04-30 19:39:00 отредактировано Охроменко Анна)

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Об этом потомкам расскажешь,
Как курсы ты эти прошла,
Какая тяжёлая ноша
На хрупкие плечи легла.
В то утро, простившись с родными,
С тяжелою сумкой в руках
Пошла покорять ты вершины
На школьных материках. 
Заботы о доме, о детях
Совсем уж тебя извели. 
Родные слали приветы.
"Скучаем!"- звонили они.
Сидела, карпела ночами,
На лекциях тихо спала,
И, к удивлению многих,
Задания досрочно сдала.
На курсах ты много узнала:
Какие задачи и цели
Ставить на каждый урок.
Проходит неделя, другая...
И курсам окончилась срок.
Опять ты спешишь на работу 
Давать в новом формате урок!!!!

Стихотворение из интернета! С/п Салима Салимжановна

96 (2018-04-30 19:41:14 отредактировано Охроменко Анна)

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Курсы 10 недель прошли незаметно,  спасибо нашему тренеру за знания!  Практика и защита портфолио обогатили мой опыт в преподавании урока "Самопознание".

97

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Охроменко Анна пишет:

Курсы 10 недель прошли незаметно,  спасибо нашему тренеру за знания!  Практика и защита портфолио обогатили мой опыт в преподавании урока "Самопознание".

Спасибо, Анна!

98 (2018-05-21 21:12:57 отредактировано Наталья Клименко_Астана)

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

Добрый день!
Уважаемые коллеги, напоминаю, что в понедельник 21 мая  в 9.30 начинается завершающий семинар по гуманной педагогике Пааты Амонашвили. Просьба - не опаздывать.

99

Re: Курс "Общечеловеческие ценности на уроке" 2018

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!

Учитель-призвание, достойное восхищения!