1 (2018-10-30 15:09:14 отредактировано Нурмаганбетова Валентина)

Тема: Астана_Тьюторское сопровождение проектной деятельности

Какова, по вашему мнению, роль проектной деятельности в преподавании естественнонаучных дисциплин

2

Re: Астана_Тьюторское сопровождение проектной деятельности

Считаю, что проектная деятельность напрямую связана с успехом преподавания естественнонаучных дисциплин

3

Re: Астана_Тьюторское сопровождение проектной деятельности

Роль проектной деятельности необходима и успешна в процессе обучения.

4

Re: Астана_Тьюторское сопровождение проектной деятельности

Проектная деятельность формирует творчество, самостоятельность и практические навыки обучающихся

5

Re: Астана_Тьюторское сопровождение проектной деятельности

По моему мнению проектная деятельности в преподавании естественнонаучных дисциплин является:- альтернативным подходом в современной системе образования;  -новой педагогической технологией, представляющей собой совокупность поисковых, проблемных методов как дидактическое средство активизации познавательной деятельности студентов, развития их креативности и одновременно формирования определенных личностных качеств.-продуктивным обучением, в основе которого лежит отличная от традиционной парадигмы образования: «студент-учебник-преподаватель» и проективные приемы обучения: самостоятельное планирование, прогнозирование, принятие решений, детальная разработка личностно-значимой проблемы, научное исследование

6

Re: Астана_Тьюторское сопровождение проектной деятельности

По моему мнению в проектном методе обучение и выполнение заданий строится на постепенно усложняющихся практических заданиях, тем самым учащиеся постигают азы реализации полученных знаний.

7 (2018-10-30 15:21:12 отредактировано Рахап Шынар)

Re: Астана_Тьюторское сопровождение проектной деятельности

Проектная деятельность по моему мнению,требует от учителя не столько объяснения материала, сколько создания условий для развития мышления учащихся, расширения их познавательного интереса, и на этой основе - возможностей их самообразования и самореализации в процессе практического применения знаний.

8

Re: Астана_Тьюторское сопровождение проектной деятельности

Введение проектной деятельности в обучение, представляет возможность воспринимать науку Химию, как нужную и востребованную, необходимую каждому образованному человеку.

9

Re: Астана_Тьюторское сопровождение проектной деятельности

Введение проектной деятельности в обучение, представляет возможность воспринимать науку Химию, как нужную и востребованную, необходимую каждому образованному человеку.

10

Re: Астана_Тьюторское сопровождение проектной деятельности

Проектная деятельность - это отличная связь между преподавателем и обучающимися, обучающиеся более самостоятельно изучают ту или иную тему, раздел. В результате обучающийся хорошо запомнит многие формулы, термины и смогут применить эти знания на практике.

11

Re: Астана_Тьюторское сопровождение проектной деятельности

Проектная деятельность повышает поисковую и исследовательскую деятельность студентов и интерес к предмету. Повышает саморазвитие и коммуникативные способности

12

Re: Астана_Тьюторское сопровождение проектной деятельности

Проектная деятельность по моему мнению,требует от учителя не столько объяснения материала, сколько создания условий для развития мышления учащихся, расширения их познавательного интереса, и на этой основе - возможностей их самообразования и самореализации в процессе практического применения знаний.

13

Re: Астана_Тьюторское сопровождение проектной деятельности

Проектная деятельность на мой взгляд, является наиболее  эффективным способом обучения по следующим причинам: работа ученика мотивирована на 100 процентов, так как проект имеет смысл выполнять только на тему, действительно серьезно заинтересовавшую ученика.

14

Re: Астана_Тьюторское сопровождение проектной деятельности

В проектном методе обучение и выполнение заданий строится на постепенно усложняющихся практических заданиях, тем самым учащиеся постигают азы реализации полученных знаний.

15

Re: Астана_Тьюторское сопровождение проектной деятельности

В настоящее время в практике обучения студентов широко используется метод проектов, который предполагает опору на творчество , приобщение их к исследовательской деятельности, организацию обучения в сотрудничестве. Групповая работа над проектами позволяет учиться навыкам совместного труда в коллективе, аргументировать свой выбор
А также способствует развитию у обучающихся профессиональных и личностных качеств, а у преподавателя способности к самосовершенствованию и самообразованию.