1

Тема: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

Назовите преимущества спиральной образовательной программы по математике

2

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

Спиральная форма обучения предполагает повторное рассмотрение материала, которое будет усложняться на протяжении всего школьного обучения. Это дает большое преимущество в развитии современного учащегося, в сравнении с традиционными формами обучения. Преимущества спиральной учебной программы: предлагается ввести применение ранее полученных знаний для достижения намеченных учащимися целей обучения; новые знания тесно связаны с предыдущими и рассматриваются с точки зрения полученной информации.

3

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

Информация закрепляется с каждым разом
Присутствует логическая прогрессия от простого к сложному
Учащимся дается возможность применять предыдущие знания для достижения дальнейших целей обучения

4

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

1. Информация  повторяется и запоминается  каждый раз, когда учащийся повторяет предмет;
2. Спиральная образовательная программа позволяет делать логический переход от упрощенных идей к сложным;
3. Ученики могут применять знания в последующих разделах учебной или образовательной программ.

5

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

Основное преимущество спиральной образовательной программы это ежегодное повторение и усложнение программы курса, что позволяет учащимся закреплять имеющиеся знания и приобретать новые по изучаемым темам. При условии грамотно составленной программы и наличии квалифицированных педагогов такой подход действительно является довольно эффективным.

6

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ

7

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

информация закрепляется с каждым разом.присутствует логическая прогрессия от ..простого к сложному...Учащимся дается возможность применять предыдущие знания для достижения дальнейших целей обучения

8

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

Учебные программы, построенные на спиральной модели обучения, предполагают повторное рассмотрение знаний и понятий по мере перехода учащихся из класса в класс.

9

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

Повторное рассмотрение материала, которое усложняется на протяжении всего курса обучения; новые знания тесно связаны с предыдущими; переход от простых идей к более сложным удобным путем.

10

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

Преимущества спиральной учебной программы: предлагается ввести применение ранее полученных знаний для достижения намеченных учащимся целей обучения, новые знания тесно связаны с предыдущими рассматриваются с точкой зрения полученной информации, при каждом повторении сложность темы повышается

11

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

новые знанаия тесно связаны с предыдущими и рассматриваются с точки зренияполученной информации. При каждом повторении сложность темы повышается. Спиральная образовательная программа позволяет переходить с простых идей к более сложным удобным путем.

12 (2018-11-12 15:08:09 отредактировано Смбаева)

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

Присутствует логическая прогрессия от "простого к сложному", информация закрепляется с каждым разом и учащимся дается возможность применять предыдущие знания для достижения дальнейших целей обучения.

13

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

Темы повторяются на разных уровнях,иногда в рамках одной четверти, иногда в нескольких;
- должны рассматриваться гораздо глубже на каждом следующем уровне по сравнению с предыдущим уровнем 
-при каждом повторений сложность темы повышается

14

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

Информация закрепляется с каждым разом, присутствуют логическая прогрессия "от простого к сложному". Учащимся дается возможность применять предыдущие знания для достижения дальнейших целей обучения.

15

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

предлагается ввести применение ранее полученных знаний для достижения намеченных учащимися целей обучения; новые знания тесно связаны с предыдущими  и рассматриваются с точки зрения полученной информации; при каждом повторении сложность темы либо предмета повышается; спиральная образовательная программа позволяет переходить с простых идей к более сложным удобным путем

16

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

повторение на разных этапах обучения

17

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

  1. предлагается ввести применение ранее полученных знаний для достижения намеченных учащимися целей обучения;

  2. новые знания тесно связаны с предыдущими и рассматриваются с точки зрения полученной информации;

  3. при каждом повторном повторении сложность темы либо предмета повышается;

  4. спиральная образовательная программа позволяет переходить с простых идей к более сложным удобным путем.

18

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

информация закрепляется с каждым разом.присутствует логическая прогрессия от ..простого к сложному...Учащимся дается возможность применять предыдущие знания для достижения дальнейших целей обучения.

19

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

Спиральная форма обучения предполагает повторное рассмотрение материала,которое будет усложняться на протяжении всего школьного обучения.Преимущества учебной программы по математике:позволяет делать логический переход от упрощенной идей к сложным.Темы должны гораздо глубже на каждом следующем уровне по сравнению с предыдущим уровнем.Чем выше уровень ,тем выше сложность темы.

20

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

Так как все в мире развивается по спирали, спиральная форма обучения- это переход на новый более высокий уровень  всего школьного обучения.

21

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

Предлагается ввести применение ранее полученных знаний для достижения намеченных учащимися целей обучения, новые знания тесно связаны с предыдущими и рассматриваются с точки зрения полученной информации, при каждом повторении сложность темы либо предмета повышается, спиральная образовательная программа позволяет переходить с простых идей к более сложным удобным путем.

22

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

- информация закрепляется с каждым разом
- присутствует логическая последовательность от "простого к сложному"
- учащимся дается возможность применять предыдущие знания для достижения дальнейших целей обучения
-  дает возможность учится на протяжении всей жизни 
развивает коммуникативные способности

23

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

Спиральная форма обучения предполагает, что повторное рассмотрение материала, который будет усложнятся на протяжениивсего школьного обучения, дает большое преимущество в развитии современного учащегося, по сравнению с традиционным обучением. Новые знания тесно связаны с предыдущими и рассматривается с точки зрения полученной информации. При каждом повторении усложняется вопрос по данной теме. Данная форма позволяет переходить от простого к сложному.

24

Re: Развитие профессиональных компетенций учителя математики

Учащимся даётся возможность применять предыдущие знания для достижения целей обучения.