26

Re: Принцип спиральности

Обновление системы образования и ее содержания сегодня в Казахстане идет полным ходом. Процесс этот сопровождается коренными изменениями в педагогической теории и практике.  Особое значение в обновленной программе приобретает понятие «критериальное оценивание». Очень много внимания будет уделено изменению системы оценивания достижения ожидаемых результатов учащихся.

27

Re: Принцип спиральности

Информация повторяется и запоминается каждый раз, когдаучащийся повторяет предмет;
 Спиральная образовательная программа позволяет делать
логический переход от упрощенных идей к сложным;
 Ученики могут применять знания в последующих разделах
учебной или образовательной программ.
Учебные программы, построенные на спиральной модели обучения,
предполагают повторное рассмотрение знаний и понятий по мере
перехода учащихся из класса в класс.
Цели обучения определены по объединяющим направлениям и под
направлениям для отслеживания прогресса обучения.

28

Re: Принцип спиральности

Современный урок представляет собой следующее:
1. Открытие истины, поиск истины и ее осмысление.
2. Формирование поведенческих привычек, таких как приветствие, взаимное внимание, доброжелательность, этикет.
3. Свободный урок, признать человека как наивысшую ценность, предоставить свободу для индивидуального развития

29

Re: Принцип спиральности

педагогам новой формации, необходимо научить детей думать, развивать личность, способную жить в динамично развивающейся среде. Учитель больше не источник информации, учитель уже не должен стоять и пересказывать репродуктивно материал и требовать того же самого от ученика. Ученик должен постоянно для себя делать как бы маленькие открытия. Это и есть творческий подход к обучению.

30

Re: Принцип спиральности

Способы построение учебных программ: линейный, модульный, спиральный.

31

Re: Принцип спиральности

Информация повторяется и запоминается каждый раз, когдаучащийся повторяет предмет;
 Спиральная образовательная программа позволяет делать
логический переход от упрощенных идей к сложным;
 Ученики могут применять знания в последующих разделах
учебной или образовательной программ.