1 (2018-02-28 10:57:57 отредактировано Татьяна Рудькова)

Тема: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Здесь и сейчас smile

52

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

53

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Здесь и сейчас smile

54

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

55

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Здесь и сейчас smile

56

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие цели и задачи надо писать на методический семинар для учителей?!

57

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Здесь и сейчас smile

58

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Здесь и сейчас smile

59

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Друзья, так как вы все начинаете подготовку интегрированного урока, я постараюсь  ответить на максимум вопросов, связанных с подготовкой и проведением данного урока.Итак, первое, о чем вам предстоит задуматься, это КАКОЙ ПРЕДМЕТ интегрировать?
Помним, что интегрировать можно абсолютно любой предмет, но мы отдаем предпочтение предметам естественнонаучного цикла. Также будет интересно, если  это будет физико-математическое направление, смотрите, что вам ближе по душе.
МЫ НЕ БЕРЕМ МУЗЫКУ, ИЗО, ЛИТЕРАТУРУ, ЯЗЫКИ, ИСТОРИЮ. Данные предметы и так содержат достаточный объем внутренней, глубокой интеграции........ Все произведения, включенные программу по данным предметам, и так  полны нравственно-духовного содержания. А наша задача - научиться "Оживлять" знания! А не пользоваться тем, то заложено уже содержанием того или иного предмета.Итак, предмет выбран. (Физика, математика, химия, биология,  география, познание мира и т.д.)
Идем у учителю-предметнику, который ведет этот предмет (если же вы сами - предметник, вам проще. Сотрудничать будете сами с собой)), знакомимся с темой урока, особенностями предмета, формами работы и т.д.
Обсуждаем способы, возможные формы интеграции.
Напоминаю вам, что интеграция в вашем уроке должна быть двух видов: внутренняя и внешняя.
Внешняя интеграция - использование методов и приемов урока самопознания, например:
взять и спеть песню о доброте на уроке физики - это внешняя интеграция, потому что данный прием не характерен для урока физики...Это же касается позитивного настроя, цитаты и т.д.Но для нас более важна внутренняя интеграция, как способ "оживления" знания, метод, позволяющий сухое, научное знание предмета сделать живым, одухотворенным, возможность связать с реальной жизнью то или иное понятие, наполнить теоретический материал светом общечеловеческих ценностей.

Здесь и сейчас smile

60 (2018-04-02 14:48:13 отредактировано Татьяна Рудькова)

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Выше вашему вниманию представлен ШАБЛОН ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА в раздаточных материалах
(они на нашей общей почте).
Ваш урок должен выглядеть именно так. Что касается формы, тут все ясно, переходим к содержанию. Эта информация не новая, но лучше повторить, я думаю  Цель и  образовательная и развивающая задачи идут по предмету!  - физика - значит, по физике. География - значит, по географии, и т.д.Воспитательная задача - наша, формулируем её таким образом, чтоб были затронуты все качества, которые вы выбрали для этого урока.Далее, как вы можете обратить внимание, идет отдельно внешняя, и отдельно внутренняя интеграция.
Вас это не должно смущать.
Возможно, сначала будет цитата (это внешняя интеграция), потом объяснение материала (внутренняя интеграция), а потом групповое пение (опять внешняя интеграция).  Пишем без связи с хронологической последовательностью. Сначала - все по внешней, потом - все по внутренней интеграции.Домашнее задание так же может быть двух вариантов: по предмету обязательно, плюс какое-нибудь небольшое творческое интересное задание по самопознанию с ориентацией на ОЧЦ.
Надеюсь, на исчерпывающее количество ваших вопросов я ответила, но если остались неясности, с удовольствием будем разбираться вместе!))
С нетерпением буду ждать ваши интегрированные уроки!

Здесь и сейчас smile

61

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Здравствуйте Татьяна Викторовна! 1-е классы как должны написать отзыв урока?!

62

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Здесь и сейчас smile

63

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Добрый день!!!

64

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Здесь и сейчас smile

65

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Здравствуйте, а какую анкету брать у учителей ?

66

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

67

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Ой, что-то я запуталась
Мне теперь тему собрания менять?!

68

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Здесь и сейчас smile

69

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Здесь и сейчас smile

70

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Здравствуйте, Татьяна Викторовна. Печать и роспись руководителя школы обязательно нужна?

71

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Здесь и сейчас smile

72

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Ксюша, печать и подпись руководителя нужна на некоторых документах, посмотрите по перечню для портфолио. Это формальность.

Здесь и сейчас smile

73

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Татьяна Викторовна, отправила Вам 2 плана урока. Посмотрите пожалуйста. Который для 3 класса был на защите 3 модуля

74

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Здесь и сейчас smile

75

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.

Татьяна Викторовна, помогите задачами семинара для учителей

76

Re: "Общечеловеческие ценности на уроке", Алматы, тренер Рудькова Т.В.